10:35 PM Чистка инжектора |
В автосервисе «Ковалёв-Авто» работы по чистке топливной системы проводятся на специализированном оборудовании, позволяющем без монтажа форсунок обеспечить максимальную очистку всей инжекторной системы полностью, включая камеры сгорания и клапана. В зависимости от типа двигателя используется бензиновая или дизельная промывочная жидкость. Топливная система это один из главнейших элементов, напрямую определяющий самочувствие автомобиля. Автомобиль начал вести себя странно: увеличился расход топлива, машина теряет динамику, появились «провалы» в работе двигателя, а лампа Check Engine при этом не загорается. Такие проблемы возникают из-за загрязнения топливной системы. Промывка инжектора через каждые 40 тысяч км пробега избавит Вас от этих проблем. В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации. Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. Основными признаками загрязнения форсунок и необходимости их промывки являются: В автосервисе «Ковалёв-Авто» работы по чистке топливной системы проводятся на специализированном оборудовании, позволяющем без монтажа форсунок обеспечить максимальную очистку всей инжекторной системы полностью, включая камеры сгорания и клапана. В зависимости от типа двигателя используется бензиновая или дизельная промывочная жидкость. Процедуру промывки инжектора на стенде рекомендуется производить через каждые 15-20 тыс.км пробега, в этом случае гарантированно не будет проблем, описанных выше. Для дизелей, эксплуатируемых на отечественной соляре из высокосернистой нефти (содержание серы до 2%!!!), рекомендуемый пробег между промывкой инжектора 10 тыс.км. После промывки инжектора автомобиля рекомендуется поменять масло в двигателе автомобиля и масляный фильтр, т.к. небольшое количество сольвента попадает в масляную систему – хотя это не вредит двигателю автомобиля (концентрация сольвента в масле предельно маленькая и не способна нарушить баланс химических свойств масла). Но в принципе промывку инжектора автомобиля лучше совмещать с плановой заменой масла. К сожалению, мало станций, где вообще об этом вспоминают. |
|
Всего комментариев: 0 | |