Главная » 2014 » Ноябрь » 20 » Чистка инжектора
10:35 PM
Чистка инжектора

В автосервисе «Ковалёв-Авто» работы по чистке топливной системы проводятся на специализированном оборудовании, позволяющем без монтажа форсунок обеспечить максимальную очистку всей инжекторной системы полностью, включая камеры сгорания и клапана. В зависимости от типа двигателя используется бензиновая или дизельная промывочная жидкость.

Топливная система это один из главнейших элементов, напрямую определяющий самочувствие автомобиля. Автомобиль начал вести себя странно: увеличился расход топлива, машина теряет динамику, появились «провалы» в работе двигателя, а лампа Check Engine при этом не загорается. Такие проблемы возникают из-за загрязнения топливной системы. Промывка инжектора через каждые 40 тысяч км пробега избавит Вас от этих проблем.

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации.

Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.

Основными признаками загрязнения форсунок и необходимости их промывки являются:
- Затрудненный пуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
- Провалы при резком нажатии на педаль газа.
- Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышение токсичности отработавших газов.
- Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
- Хлопки в выпускной системе.
- Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
- Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

В автосервисе «Ковалёв-Авто» работы по чистке топливной системы проводятся на специализированном оборудовании, позволяющем без монтажа форсунок обеспечить максимальную очистку всей инжекторной системы полностью, включая камеры сгорания и клапана. В зависимости от типа двигателя используется бензиновая или дизельная промывочная жидкость.

Процедуру промывки инжектора на стенде рекомендуется производить через каждые 15-20 тыс.км пробега, в этом случае гарантированно не будет проблем, описанных выше.

Для дизелей, эксплуатируемых на отечественной соляре из высокосернистой нефти (содержание серы до 2%!!!), рекомендуемый пробег между промывкой инжектора 10 тыс.км.

После промывки инжектора автомобиля рекомендуется поменять масло в двигателе автомобиля и масляный фильтр, т.к. небольшое количество сольвента попадает в масляную систему – хотя это не вредит двигателю автомобиля (концентрация сольвента в масле предельно маленькая и не способна нарушить баланс химических свойств масла). Но в принципе промывку инжектора автомобиля лучше совмещать с плановой заменой масла. К сожалению, мало станций, где вообще об этом вспоминают.

Просмотров: 537 | Добавил: Sto | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0