Главная » 2014 » Ноябрь » 20 » Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля
11:19 PM
Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Если ходовая часть машины в хорошем состоянии, Ваша езда отличается хорошей маневренностью, устойчивостью и надежностью. И наоборот — если ходовая не в порядке — контроль автомобиля на дороге снижается и безопасность движения гарантировать сложно. В связи с этим Вашему автомобилю просто необходима современная диагностика и возможно даже ремонт ходовой части.

Ходовая часть автомобиля — сложная конструкция, которая состоит из множества деталей: рамы, балок мостов, передней и задней подвески колес, колёс и шин. Именно благодаря этой части машина двигается, и при этом с определёнными условиями комфорта. Если ходовая часть машины в хорошем состоянии, Ваша езда отличается хорошей маневренностью, устойчивостью и надежностью. И наоборот — если ходовая не в порядке — контроль автомобиля на дороге снижается и безопасность движения гарантировать сложно. В связи с этим Вашему автомобилю просто необходима современная диагностика и возможно даже ремонт ходовой части автомобиля.

Необходимо отметить, что именно на ходовую часть автомобиля действует постоянная нагрузка, в том числе и в состоянии покоя. Это неизбежно приводит к тому, что все узлы ее системы, даже при щадящем режиме эксплуатации, достаточно быстро изнашиваются и с течением времени могут привести к ремонту машины.

Не стоит ждать того момента, когда начнет стучать или, в салоне автомобиля появится вибрация при езде. Игнорирование незначительных проблем может привести к тому, что отдельные элементы ходовой части будут выходить из строя один за другим, что приведет к ремонту автомобиля. Избежать таких поломок поможет своевременная диагностика ходовой части автомобиля.

Диагностика ходовой части автомобиля позволит четко определить те детали, которые уже отслужили свой срок и подлежат замене. Детали подвески принято менять попарно, будь это амортизаторы или сайлент-блоки. Допустим, с того момента, как правый передний амортизатор вышел из строя, вся нагрузка приходилась на передний левый амортизатор, ускоряя тем самым его износ. И если он ещё не вышел из строя, то, скорее всего, это случится в ближайшем будущем. Просто нет смысла неделю или две докатывать на старом амортизаторе, когда есть возможность поменять сразу оба или все четыре и получить автомобиль, подвеска которого ничуть не отличается от подвески автомобиля только сегодня сошедшего с конвейера.

На СТО «Ковалёв-Авто» сервисная услуга диагностика ходовой части производится на высоком профессиональном уровне. Специалисты автосервиса «Ковалёв-Авто» проведут тщательное тестирование состояния основных рабочих узлов ходовой части автомобиля от амортизаторов, пружин и колодок до рулевых наконечников и шаровых опор.
Выявленные в ходе диагностики неисправности могут быть тут же своевременно устранены высококвалифицированными специалистами автосервиса «Ковалёв-Авто»

Просмотров: 226 | Добавил: Sto | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0