Если у Вас стучит рулевая рейка, не работает насос гур, лопнули шланги гур или что-то еще, – Вам необходим ремонт рулевой рейки!
Мастерская по ремонту гидравлики предлагает высококачественный ремонт рулевых реек, так же ремонтируем насос гур и производим замену шланги гур на автомобилях иностранного производства и выполняем ряд дополнительных работ по ходовой части вашего автомобиля.
Мы осуществляем ремонт рулевых реек и ремонт насоса гур всех марок автомобилей по вашему желанию мы можем проверить насос гур, шланги гур, произвести снятие ,замену или установку рулевой рейки на вашем автомобиле.
Если при движении автомобиля:
1. слышен стук в передней подвеске
2. вытекает масло из гидросистемы
3. шумит насос гур
4. слишком туго вращается руль
5. люфт в правом колесе
Тогда Вам необходимо к нам!
Рулевая рейка и ремонт насоса гур производится на специализированном оборудовании. Используются только оригинальные комплектующие фирм производителей: ZF ; TRW ; Koyo ; Smi ; NSK ; Mando и др.
На сегодняшний день у каждого владельца автомобиля ,в случае когда ломается либо стучит рулевая рейка или насос гур,имеется возможность ее восстановить(при наличии запчастей для данной рейки или насоса)
Если у Вас вышла из строя рулевая рейка ,то не обязательно приобретать новую (порой цена нового узла превосходит самые смелые ожидания) Ваша рулевая рейка подлежит восстановлению и она послужит Вам еще не один год!
Работы проводимые по восстановлению рулевой рейки по возрастанию объема работ и соответственно цены:
1. замена сальников, втулок, тефлоновых колец.
2. Шлифовка, полировка. Хромирование рулевого штока (вала) защита от коррозии (заводы изготовители как правило этого не делают).
3. Гильзовка – распределителя.
4. Замена рулевого штока(вала) на новый или б/у.
Соответственно самый дорогой ремонт это когда ремонт включает в себя все четыре пункта.
После сборки и регулировки рулевая рейка проверяется на стенде под давлением превышающем рабочее. Затем после визуального осмотра рулевая рейка собирается: устанавливаются тяги ,одеваются пыльники, прикручиваются наконечники и устанавливается непосредственно на автомобиль.
Немаловажный момент «прокачки» системы ГУРа. Все необходимо сделать в определенной последовательности.
На комфортное вождение влияет множество факторов, в том числе и как работает рулевая рейка. Не стучит, не закусывает, руль «возвращается» из поворотов.
Не испытывайте судьбу не пользуйтесь услугами «Кулибиных» , например сосед по гаражу или что то в этом роде. Пользуйтесь услугами профессионалов.
От того как работает рулевая рейка и насос гур зависит не только Ваша жизнь!
|