Главная » 2014 » Ноябрь » 20 » Замена масла в дифференциалах — переднем и заднем мостах
10:39 PM
Замена масла в дифференциалах — переднем и заднем мостах

Несвоевременная замена масла в редукторе приводит к возникновению шумовых эффектов в рабочем режиме, увеличению сопротивления трения и повышенному износу деталей всего механизма, что негативно влияет на управляемость автомобиля, особенно при движении на больших скоростях.

Детали дифференциального механизма (моста) несут большие нагрузки, особенно, если вам часто приходиться двигаться по бездорожью. Продукты износа, смешиваясь с маслом, способны нейтрализовать действие антифрикционных присадок. Вот почему следует строго придерживаться регламентированного производителем интервала замены масла в дифференциале. Желательно эту замену производить через каждые 50 000 км пробега.

Самостоятельно разобраться в причине звуков, доносящихся из определенных зон автомобиля, очень сложно. Для этого не достаточно обладать хорошим слухом, необходимо еще понимать и разбираться в том, чем вызваны эти звуковые эффекты. Возможно, проблема их возникновения заключается в неисправности одной из частей трансмиссии.

Несвоевременная замена масла в редукторе приводит к возникновению шумовых эффектов в рабочем режиме, увеличению сопротивления трения и повышенному износу деталей всего механизма, что негативно влияет на управляемость автомобиля, особенно при движении на больших скоростях.

При резких стартах и торможениях, грубых включениях сцепления и прочих перегрузках автомобиля все детали главной передачи и дифференциала изнашиваются быстрее, поэтому при таком стиле вождения необходимо проводить внеплановые проверки уровня масла в мостах.

Замена масла в дифференциалах также потребуется, если при проверке уровня цвет масла похож на крепкий кофе, если масло имеет налет цвета пыли, это свидетельствует о том, что в нем уже много отложений от разных присадок и металлических стружек, возможно, потребуется ремонт моста.

Замена масла в мостах проводиться на эстакаде или над смотровой ямой. Все работы, связанные с заменой смазочных материалов, проводятся при их разогретом состоянии, так как текучесть повышается, и слив происходит быстрее. Многие молодые водители не знакомы с данной процедурой, у них нет ни знаний, ни навыков, поэтому самостоятельно этим лучше не заниматься.

Автослесари очистят от грязи все трубки, сливные и заливные пробки, отверстия и аккуратно сольют отработанный материал. Кстати, самостоятельно выкрутить заливную пробку у заднего моста очень трудно, для этого специалисты пользуются специальными инструментами. Если в отработанном материале замечены металлические частицы, то картер редуктора промывается, заново все протирается, и через заливное отверстие в редуктор заливается свежее масло.

Специалисты автосервиса «Ковалёв-Авто» качественно и профессионально произведут сервисную услугу замена масла в дифференциалах для автомобиля любой марки с учетом рекомендаций завода-изготовителя.

На СТО «Ковалёв-Авто» для замены масла в дифференциалах применяются минеральные масла высшей очистки, обеспечивающие максимальную защиту всех пар трения, устойчивые к высоким нагрузкам и широким интервалам температур, что позволяет их использовать всесезонно.

Просмотров: 739 | Добавил: Sto | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0