11:25 PM Замена охлаждающей жидкости |
При сгорании топлива, температура в цилиндре достигает 2000 °C. При чем, оптимальная температура работы двигателя это 80…90 °C. Перегрев деталей двигателя может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров и, как следствие, усиленный износ, заклинивание и поломку деталей, а также снижение мощности двигателя, за счёт ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, самовоспламенения и даже детонации. Охлаждающая жидкость является жидкостью, которая поглощает тепло от двигателя, а затем рассеивается через радиатор. Кроме того, рассеивается через теплообменник в салоне, при включении печки зимой. Обслуживание по замене охлаждающей жидкости включает в себя слив (ОЖ) с последующей заправкой свежей ОЖ. Это позволяет полностью удалить грязь и частицы ржавчины, которые могут засорить систему охлаждения и привести к проблемам в зимнее и летнее время. Ведь, не смотря на содержание в ОЖ ингибиторов коррозии, работа в агрессивной темперетурной среде приводит к постепенной их нейтрализации, и как следствие, потери её рабочих свойств. Кроме того, кусочки ржавчины также будет забивать протоки внутри радиатора и нагревателя, что приведёт к перегреву двигателя. Важно! своевременная замена охлаждающей жидкости продлит срок службы важных элементов двигателя. Классификация охлаждающей жидкостиАнтифризы делятся на три группы:
Тосол же делится на:
Определить, что лучше тосол или антифриз можно по присадкам, которые присутствуют в жидкости. Присадки выполняют следующие функции: антикоррозийные, смазывающие, также они придают охлаждающей жидкости высокую теплоемкость, препятствуют образованию пены. Важно! Крайне противопоказано смешивать антифризы разных марок. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства охлаждающей жидкости. Замена антифриза требует не только аккуратности, но и профессиональной подготовки. На СТО “Ковалёв-Авто” прекрасно знают, как грамотно поменять антифриз, тосол, а также обнаружат течь тосола и устранят проблему. Несмотря на низкие «забортные» температуры, зимой риск перегреть автомобильный двигатель велик как никогда. Тот, кто хоть раз пытался буксуя взбираться вверх по обледенелому склону, думаю, согласится с этим на первый взгляд, парадоксальным утверждением. Поэтому еще до наступления первого мороза система охлаждения автомобиля должна быть полностью проверена и подготовлена к зиме, в полной мере это относится и к охлаждающей жидкости. Как правило, плановую замену рекомендуется осуществлять через два года, а при интенсивной эксплуатации через каждые 60 тыс. км. пробега. На СТО «Ковалёв-Авто» высококвалифицированные мастера быстро и профессионально производят замену охлаждающей жидкости с использованием высококачественных материалов. |
|
Всего комментариев: 0 | |